Объём двигателя тойота камри



Назад Серия двигателей S (TOYOTA ) Серия 4-х цилиндровых рядных двигателей S (1S, 2S, 3S, 4S, 5S) появилась в 1982 году и наряду с двигателями серии А (4А, 5А и др. в течение долгого времени являлась основой в производственной программе концерна TOYOTA. Интересно, что за историю развития серии существовало четыре различных системы топливоподачи: карбюратор (двигатель 1S-U центральный (одноточечный) электронный впрыск (двигатели 1S-Ui, 4S-Fi многоточечный (распределённый) впрыск (двигатели 2S-FE, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE, 3S-GE ) и наконец, непосредственный электронный впрыск (двигатель 3S-FSE ). Двигатели 1S всех модификаций и 2S-FE имеют гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, что означает отсутствие необходимости в их регулировке. Первым появился карбюраторный 1S-U, рабочим объёмом 1,8 л., выпуск которого начался в 1982 году, одновременно с "выходом в свет" первого поколения TOYOTA CAMRY /VISTA (кузов SV10). Кроме CAMRY /VISTA этот двигатель "на вооружение" получили CARINA /CORONA и MARK объём двигателя тойота камри II/CHASER /CRESTA. Мощность этого двигателя составила 100 л.с. при 5400 об/мин. Сняли с производства этот двигатель в 1988 году, когда закончился выпуск MARK II/CHASER /CRESTA в 70-м.

Как и у многих других серий двигателей производства концерна TOYOTA, серия S объём двигателя тойота камри не обошлась без более форсированных двигателей с приставкой GE. У этих двигателей, в отличие от обычных FE, каждый из распределительных валов имеет собственный привод от ремня ГРМ (у двигателей FE от ремня ГРМ приводится один распределительный вал, а второй распредвал приводится от первого через шестерню). В серии S им стал 3S-GE, который появился примерно в одно время с 3S-FE, и предназначался, в первую очередь, для TOYOTA CELICA. Ставили этот двигатель, кроме CELICA, на CARINA ED/CORONA EXIV, CORONA GT-R ( г. CAMRY /VISTA (кузова SV20/30 CALDINA GT, ALTEZZA. Степень форсировки и, соответственно мощность этого двигателя сильно разнятся в зависимости от модели автомобиля и года выпуска. Так у CORONA GT-R ( г.) мощность 3S-GE была 160 л.с. при 6400 об/мин, а у ALTEZZA RS выпускаемых в настоящее время, она составляет уже 210 л.с. при 7600 об/мин. Самым мощным из всей серии двигателей S стал 3S-GTE, который, как следует из названия имел турбонаддув.

Мощность этого двигателя составила 120 л.с. при 5400 об/мин, что очень неплохо для двухлирового двигателя 1983 года разработки. Автомобили с двигателем 2S-FE имели на заднем стекле надпись - 16 VALVE EFI. В 1985 году начался выпуск 1S-Ui, который в отличие от 1S-U, вместо карбюратора оснастили центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива (система Ci что положительно сказалось на экологических параметрах двигателя и повысило его экономичность. Интересно, что 1S-Ui ставили на CAMRY /VISTA и CARINA /CORONA, но его никогда не было на автомобилях более высокого класса - MARK II/CHASER /CRESTA, где оставили карбюраторный 1S-U. Автомобили оснащённые этим двигателем имели на заднем стекле надпись - Ci (Central injector). Выпуск нового объём двигателя тойота камри поколения двигателей серии S пришёлся на 1987 год, ведь именно тогда появились двухлитровый 3S и его "младший брат" 4S с рабочим объёмом 1,8 л. Первый имел 4 клапана на цилиндр и многоточечный электронный впрыск топлива, что и определило его маркировку - 3S-FE. С небольшими изменениями, этот двигатель выпускается до сих пор. Куда его только не.


Закрыть ... [X]

Объём двигателя тойота камри
Объём двигателя тойота камри
Объём двигателя тойота камри
Объём двигателя тойота камри
Объём двигателя тойота камри
Объём двигателя тойота камри
Объём двигателя тойота камри
Объём двигателя тойота камри
Объём двигателя тойота камри
Объём двигателя тойота камри




Date: 17 Dec 2016, 08:01





Похожие посты: