Новый рено дастер двигатели



4х4 (Auto) режим, в котором система переключается на полный привод автоматически. Линейка силовых агрегатов, продаваемых на территории России, представлена тремя двигателями: L 14 - бензиновый двигатель объемом 1,6 литров и мощностью 102 л.с.; L 14 - бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 135 л.с.; L dCi Дастер с дизельным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 90 л.с. Помимо этих моторов, Дастер оборудуется бензиновыми: 1,6-литровым 105-сильным, 1,6-литровым 110-сильным, 2,0-литровым 138-сильным двигателями, существует еще дизельный двигатель Рено Дастер объемом 1,5-литра и мощностью 110л.с., устанавливаемыми на машины, продаваемые в Европе и Бразилии. Для рынков Латинской Америки и России предлагается версия Renault Duster с 2,0-литровым двигателем, автоматической коробкой передач и улучшенной отделкой салона. Рено Дастер специально для новый рено дастер двигатели адаптации к российским условиям и качеству топлива был модифицирован под другие свечи зажигания, а также получил увеличенный радиатор и дополнительные полтора киловатта для электроотопления салона. В России кроссовер Рено Дастер собирается с двигателями, адаптированными под отечественное топливо. На одну из первых презентаций в североафриканское королевство Марокко.

У Рено Дастер полный привод не уступает по проходимости новый рено дастер двигатели многим внедорожникам, причем даже если он обут в самые стандартные городские шины. Рено Дастер оказался единственным автомобилем за всю историю проведения ресурсных испытаний в России, который после прохождения участка дороги, мощенного крупным булыжником, не потребовал замены ни одного элемента подвески. Аэродинамической «изюминкой» Duster являются воздушные каналы, которые образуют полые фонари задней оптики, гребенчатые, вынесенные на крышу, указатели поворотов и вильчатые задние стойки. Все эти ухищрения позволяют рационально организовать воздушные потоки и снизить общее возмущение обтекающей автомобиль воздушной массы, что приводит к экономии топлива и, как следствие, меньшему загрязнению окружающей среды. Климатические испытания показали, что Рено Дастер спокойно выдерживает температуры до 35 мороза. Печка отлично прогревает салон. Все наружные кузовные панели изготовлены из оцинкованного проката. Дополнительное покрытие под слоем краски и лака гарантирует максимальную защиту от коррозии. Испытания Рено Дастер в специальной коррозийной камере с открытым капотом, высокой температурой, повышенной влажностью и большой концентрацией соли в атмосфере показали, что ржавчина появилась только.


Закрыть ... [X]

Новый рено дастер двигатели
Новый рено дастер двигатели
Новый рено дастер двигатели
Новый рено дастер двигатели
Новый рено дастер двигатели
Новый рено дастер двигатели
Новый рено дастер двигатели
Новый рено дастер двигатели
Новый рено дастер двигатели
Новый рено дастер двигатели




Date: 15 Dec 2016, 03:23





Похожие посты: