Масло в двигателе ваз 2110



Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробка может сорваться. 11. Подсоедините шланг в зависимости от модели двигателя к штуцеру подогрева дроссельного патрубка или карбюратора. 12. На двигателях мод. 2111 установите на место модуль зажигания. 13. Подсоедините провод к клемме аккумуляторной батареи. 14. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте до уровня верхней кромки ремня крепления бачка. Предупреждение При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка переместилась до красной зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если через отопитель идет подогретый воздух, вероятнее всего, неисправен вентилятор, если холодный значит в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. После этого заглушите двигатель. Чтобы удалить воздушную пробку, дайте двигателю остыть и отверните пробку расширительного бачка (будьте осторожны: если двигатель остыл не полностью, охлаждающая жидкость может выплеснуться из бачка). Отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного патрубка и до нормы залейте в бачок жидкость.

1. Установите автомобиль на горизонтальную ровную площадку. Если площадка имеет уклон, поставьте автомобиль так, чтобы его передняя часть была выше задней, обеспечив. 2. Отсоедините провод от клеммы аккумуляторной батареи. 3. Чтобы получить доступ к пробке сливного отверстия на блоке цилиндров двигателей мод. 2111, снимите модуль зажигания вместе с кронштейном (см. подраздел Датчик фаз). 4. Снимите пробку расширительного бачка. 5. Установите емкость под двигатель и отверните пробку сливного отверстия на блоке цилиндров. После слива охлаждающей жидкости вытрите ее следы с блока цилиндров. 6. Установите емкость под радиатор, отверните пробку сливного отверстия на радиаторе и дождитесь, пока охлаждающая жидкость полностью сольется из системы. 7. Заверните пробки в блок цилиндров и радиатор. 8. На двигателях с системой впрыска топлива ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного патрубка. 9. На карбюраторных двигателях нужно отсоединить шланг от штуцера подогрева карбюратора. Это необходимо для того, чтобы по мере заполнения системы охлаждения двигателя из нее выходил воздух. Если этого не сделать.

(101 кВт) с 1989 по 1990 бензин AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro KAT (2226 см) HX 137 л.с. (101 кВт) с 1989 по 1990 бензин AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 Turbo (2226 см) MC 165 л.с. (121 кВт) с 1986 по 1990 бензин AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.3 E (2309 см) NF 136 л.с. (100 кВт) с 1986 по 1990 бензин AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.3 E quattro (2309 см) NF 136 л.с. (100 кВт) с 1986 по 1990 бензин AUDI 100 Avant масло в двигателе ваз 2110 (43, C2) 1.9 (1921 см) WH 100 л.с. (74 кВт) с 1980 по 1982 бензин AUDI 100 Avant (43, C2) 2.0 (1984 см) WA 115 л.с. (85 кВт) с 1977 по 1980 бензин AUDI 100 Avant (43, C2) 2.0 D (1986 см) CN 70 л.с. (51 кВт) с 1978 по 1983 Дизель AUDI 100 Avant (43, C2) 2.1 (2144 см) WB 115 л.с. (85 кВт) с 1977 по 1983 бензин AUDI 100.



Масло в двигателе ваз 2110
Масло в двигателе ваз 2110
Масло в двигателе ваз 2110
Масло в двигателе ваз 2110
Масло в двигателе ваз 2110
Масло в двигателе ваз 2110
Масло в двигателе ваз 2110
Масло в двигателе ваз 2110
Масло в двигателе ваз 2110
Масло в двигателе ваз 2110




Date: 15 Dec 2016, 10:10





Похожие посты: