Лад веста двигатель



Расскажу самую суть. вокруг да около ходить небуду. шумка на 4 слышна работа ходовой особенно на ухабах дачной дороги. мотор лад веста двигатель крутить сложновато-оживает после 3000 оборотов в мин. рулевая работает на 5 даже мурашки от кайфа управления. в пятнашки на трассе играть на весте милое дело :-).на данный момент прошёл 1300 км. расход маленько снизился после 800 км( с 1012л/100км до 78л/100км).в салоне мооооре места. авто заточен для людей за 2 м ростом. я при своих 176см с упертой назад в упор седухой недотягиваюсь до педалей (улыбает сей факт) сзади пассажиры неупираются коленями. Сын 3 года отроду бегает взади ненагибаясь и самое примечательное что сам открывает и закрывает двери(очень мягкие замки).багажник узковат хотя обьем норм 5 ставлю смело. есть подозрение что ходовая забрякает уже к 3000 пробега. напишу позже как оно будет. радуют всякие мелочи типа обогрева заднего стекла(сам отключается после прогрева).при критически резком торможении автоматом включается аварийка. бортовой комп прост и понятен. отличный режим работы щеток. А самое главное русский таз РАДУЕТ ГЛАЗ. нежалею денег потраченных на весту. Пока все,буду дополнять по мере увеличения пробега новые впечатления и опыт.

17ведомая шестерня главной передачи (от автомобиля «Москвич 2 шт. 18полуось (от автомобиля «Москвич-412 4 шт. 19колесо (от автомобиля «Москвич-412 4 шт.) На передней полураме имеются две поперечины из отрезков прямоугольной трубы 50x30 мм (уложенных плашмя и являющихся подрамником силового агрегата. Ещё на ней установлена стенка из стального листа лад веста двигатель толщиной 12 мм и приварены несколько площадок и кронштейнов для крепления агрегатов, механизмов и узлов. К задней полураме сзади приварена стойка, выполненная из прямоугольной трубы 80x80 мм (сварена из двух отрезков швеллеров 8, состыкованных кромками полок) для монтажа на ней навески, к которой подцепляются почвообрабатывающие и другие сельскохозяйственные орудия. А спереди вертикальная плита для вертлюжного узла (о нём позже подкреплённая с обеих сторон косынками. И стойка, и плита выполнены всё из того же 12-мм стального листа. Сверху полурама накрыта настилом из листовой стали толщиной 3 мм. Впереди впоследствии крепится ещё площадка из такого же стального листа, прикрывающая «переломный» узел. На ней монтируются педали «газа» и сцепления. Полурамы соединены между собой «переломным» узлом, представляющим.

Sergey.81 : Подскажите, отремонтировал двигатель 2С. Замена лад веста двигатель колец, вкладышей.


Закрыть ... [X]

Лад веста двигатель
Лад веста двигатель
Лад веста двигатель
Лад веста двигатель
Лад веста двигатель
Лад веста двигатель
Лад веста двигатель
Лад веста двигатель
Лад веста двигатель
Лад веста двигатель




Date: 17 Dec 2016, 02:53





Похожие посты: