Коробка передач ваз 2110 разборка и сборка



Предлагаю вашему вниманию статью по ремонту 5 ступенчатой КПП нового образца (так называемый "разорванный пакет Часть фоток процесса будет повторяться, прошу сильно не пинать, фотки в основном делались при сборке, так как КПП и детали были отмыты, и фотик остался чистым. Какой инструмент потребуется дополнительно? Фиксатор первичного вала (я сделал из старой ступицы ведомого диска сцепления высокая головка на "30" для отворачивания гайки вторичного вала, пара мощных отверток, съемник стопорных колец, ударная отвертка с молотком и,в идеале, динамометрический ключ. Вряд ли у кого под рукой окажется специальный стенд для ремонта КПП, в принципе и на столе можно перебрать, а ещё можно её в тиски аккуратно зажать. Итак, сливаем масло с КПП, снимаем КПП с машины, снимаем эластичную муфту, заднюю подушку КПП вместе с траверсой и вынимам вилку сцепления с пыльником и выжимным. Тщательно очищаем КПП от грязи коробка передач ваз 2110 разборка и сборка при помощи щетки по металлу, подходящим инструментом типа отвертки, в идеале продуваем компрессором. Хоть масло и слито, всё равно в КПП осталось.

Износ на коробка передач ваз 2110 разборка и сборка рабочей поверхности вилки не допускается. Для сравнения-новая и изношенная вилка Меняем сальник первичного вала. Со стороны сцепления через отверстие в направляющей втулке выжимного подшипника подходящей по диаметру выколоткой выбиваем сальник. Тщательно очищаем, обезжириваем,смазываем тонким слоем герметика, сажаем сальник на место при помощи головки на "32". Изучаем опорный "солдатик" вилки сцепления на предмет износа. Осматриваем пружинную упорную шайбу (износ опорных поверхностей, трещины не допускаются). Наносим немного литола на посадоное место шайбы и ставим её на место. При помощи литола шайба "приклеена" и не выпадет при сборке. Займемся теперь задней крышкой. Как правило в ней остается обойма одного или двух подшипников. Да и сальник тоже надо менять. Выбиваем при помощи удлинителя заглушку. Выбиваем сальник при помощи отвертки. При помощи отвертки и молотка выбиваем подшипники из корпуса задней крышки. П. сидят без натяга, поэтому выбиваются легко. Отмываем корпус, обезжириваем посадочные места сальника и заглушки. На посадочные места сальника и заглушки наносим герметик. Запрессовываем сальник и заглушку.

Дальше он пойдет от руки, но пока его не отворачиваем. Теперь надо снять кожух сцепления (он же колокол). Отворачиваем одну гайку на "13" и шесть гаек на "17". Снимаем, убираем в сторону. На первичном валу, либо в колоколе остается пружинная конусная шайба. Осматриваем её на предмет протёртости, трещин.Иногда вместо конусной шайбы может стоять толстое кольцо. Удерживая первичный вал фиксатором, отворачиваем передний болт промежуточного вала (далее промвал) головкой на "19". Откручиваем два болта пластины, удерживающую пружины фиксаторов штоков переключения передач. Под пластиной расположены три пружины, две одинаковые по длине (для штоков 1-2 и 3-4 передач) и одна подлиннее (для штока 5 передачи и заднего хода). Вынимаем пружины. Под пружинами находятся три шарика, они в масле, сами не выпадают, но всё же приглядывайте за ними в процессе дальнейшей разборки. Теперь отворачиваем болт блока шестерен и вынимаем его. Теперь вынимаем блок шестерен. Движение назад коробка передач ваз 2110 разборка и сборка и вбок. Шестерни 5 передачи при этом немного отходят назад. Между блоком шестерен и задним П. промвала установлено дистанционное.


Закрыть ... [X]

Коробка передач ваз 2110 разборка и сборка
Коробка передач ваз 2110 разборка и сборка
Коробка передач ваз 2110 разборка и сборка
Коробка передач ваз 2110 разборка и сборка
Коробка передач ваз 2110 разборка и сборка
Коробка передач ваз 2110 разборка и сборка
Коробка передач ваз 2110 разборка и сборка
Коробка передач ваз 2110 разборка и сборка
Коробка передач ваз 2110 разборка и сборка
Коробка передач ваз 2110 разборка и сборка




Date: 21 Dec 2016, 17:31





Похожие посты: