Какое масло в двигатель шкода фабия



Второй шаг сборки сварка. Джунгли оборудования, свешивающиеся с потолка на противовесах космические инструменты, редкие рабочие в серых фирменных комбезах. Все на заводе в обязательном порядке обуваются в защитные очки (весьма модные). Несколько совершенно роботизированных участков, т.н. в сваренный кузов вклеивается (именно вклеивается) крыша роботами с лазерной проверкой точности. Ещё одна особенность исключительная чистота и эргономичность окраски. Ни одного лишнего светового и цветового пятна. Выделено цветом только то, что должно выделяться. По цеху люди перемещаются на двух- и трёхколёсных велосипедах. При достижении температуры 28 градусов, с немецкой педантичностью срабатывает сигнализация и объявляется внеочередной перерыв попить чаю или принять воды в соответствии с нормами СЭС. На предприятиях редко соблюдаются нормы СЭС в области защиты труда. В цех окраски не повели, объяснив, что слишком долго будет нас переодевать. Я бы переоделся, чтобы посмотреть. Вместо этого показали промо-фильм про окрашивание с плазменного экрана. Менеджер, объяснявший технологию, отметил, что Volkswagen даёт 15-летнюю гарантию на лакокрасочное покрытие. Так что смело обращайтесь с претензиями, если что. Нам.

А складская зона в которой находится всё необходимое для окончательной сборки, называется на внутреннем сленге какое масло в двигатель шкода фабия «супермаркет». А на финишном участке, перед окончательной проверкой на выезде с завода, уже стоят вперемешку Поло, Тигуаны и Шкоды» Теги: завод Фольксваген в Калуге, Новости, Фольксваген Поло седан, Шкода Октавия, Шкода Фабия 173 Comments » 173 комментариев(ия) на Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия (113).

Второе основной элемент качества не сборка, а качество комплектующих (о чём нам совершенно ничего не известно). Очень интересно, откуда поставляются двигатели, КПП, мосты, приборы и основные элементы салона, но во время экскурсии спрашивать не было сил. В экскурсии по заводу штамповки кузовных деталей, девочка экскурсовод отметила, что Северсталевский металл пока не проходит систему контроля качества (вернее, в производстве используется на сегодня 10 северсталевского металла и 90 испанского). Общая схема завода: штамповка кузовных деталей сварка блоков и кузова в целом окраска навеска узлов и агрегатов (ничего про настройку и отладку собранного авто я не услышал) заводской полигон (про испытания тоже у меня ничего не осело). Но надо учитывать, что пиар-агентство в тандеме с менеджментом завода и так работали, в течение четырех дней прокачивая по две группы автожурналистских ламеров и без устали отвечая на большинство дурацких какое масло в двигатель шкода фабия вопросов. Первый элемент штамповка, гордость Volkswagenа. Завод (Geshtamp Гештамп организованный Северсталью и построенный вплотную к сборочным цехам. Штампуются все 133 кузовные детали (не успел спросить, сколько.


Закрыть ... [X]

Какое масло в двигатель шкода фабия
Какое масло в двигатель шкода фабия
Какое масло в двигатель шкода фабия
Какое масло в двигатель шкода фабия
Какое масло в двигатель шкода фабия
Какое масло в двигатель шкода фабия
Какое масло в двигатель шкода фабия
Какое масло в двигатель шкода фабия
Какое масло в двигатель шкода фабия
Какое масло в двигатель шкода фабия




Date: 15 Dec 2016, 11:34





Похожие посты: