Какая коробка у лады весты



В первое время эксплуатации присматривался к машине, не вылезет ли где чего. Конспектировал свои наблюдения и ощущения. А сейчас расслабился. Завоевал Хрей моё доверие, мне нравится на нём ездить, нравится рассказывать встреченным водителям про эту машину. Всерьёз в нашем регионе Хрей никто не воспринимает, как и «АвтоВАЗ». Это заслуженно. На вопросы «как машина я честно отвечаю: двигатель от Ниссана, агрегаты от Рено, железо наше. Как правило, этого хватает, чтобы разговор сразу перешёл в содержательное русло о расходе, о ходовке и «о взял ли бы себе». Да, себе бы взял. На полном приводе взял бы даже с охотой. Ходовка окей, не ломается, не сыпется. Достаточно мягкая, чтобы сглаживать разбитые до костей дороги нашего родного города. Расход великоват. 9 литров. Хочется 7. Рулится уверенно. Замечаний по существу не имею. Придирки остаются, но как без них, я же просто человек. Роман какая коробка у лады весты ( naibuki ).

Для пущей уверенности целостность конструкции я дважды проверил руками и один раз ногой. Держится хорошо, метаться и не думает. Краш-тестом назвать неурядицу, конечно, самонадеянно, но чем богаты, тем и рады. Могло быть и хуже, а тут разошлись дешево и с показательными результатами. ТО-30 Регламент технического обслуживания Лада Хрей на 30 000 пробега включает в себя незначительные операции: замена масла, замена воздушного и масляного фильтров. Если вам не лень запачкать руки, то можно и самому повозиться. Я же по обычаю какая коробка у лады весты и правилу наших блогов поехал в официальный сервис, заинтригованный суммой предстоящих работ. Преодолев бумажно-волокитный барьер, весело перекинувшись с кем-то из числа сотрудников шоу-рума дежурными колкостями про «убиваете машину» и «вы свечку держали? заезжаю в зону приёмки. Вокруг распространяется знакомый аромат машинного масла и некоторые звуки, которые детям лучше не слышать. Ключ отдаю главному. И уезжаю на работу попутным транспортом на Ладе Весте. ТО-30 паче чаяния прошло без эксцессов и потерь. Главная трудность вышла с определением марки масла в наш Хрей. Я.

По силе удара было понятно, что дело кончится при самом кошмарном сценарии только сорванным с креплений бампером. Ещё не отсегнувшись, уже придумал, как засуну его в багажник, если всё плохо. Места должно хватить. Друг, как так вышло? спрашиваю я виновника. Абээска сработала, говорит рулевой «Витца». Отъезжаем к обочине, составляем европротокол и расходимся, позитивно предлагаю я. Он согласен. Мы быстро свернули с проезжей части и стали заполнять бумажки. Пригодилась коробка из-под пиццы, которую я с утра забыл выкинуть сошла за планшет. Страховка у второй стороны была нормальная, человек он оказался тоже нормальный, всю ситуацию мы разрулили буквально за 7-10 минут, и обменявшись телефонами, сфотав права друг у друга, мирно поехали дальше по своим делам. Цивилизация. Ущерб Хрея был минимальный. Настолько минимальный, что мне стоило большого труда его зафиксировать. Судите сами. «Витц» получил сильнее. Понятно, что бампер там уже перевешивали, сама машина не первой молодости, а с годами у авто, как и у людей, перед с задом обвисают какая коробка у лады весты и становятся очень чувствительными.



Какая коробка у лады весты
Какая коробка у лады весты
Какая коробка у лады весты
Какая коробка у лады весты
Какая коробка у лады весты
Какая коробка у лады весты
Какая коробка у лады весты
Какая коробка у лады весты
Какая коробка у лады весты
Какая коробка у лады весты



Сейчас читают




Date: 24 Dec 2016, 19:58





Похожие посты: