Как тюнинговать уаз буханка



Менять ее не следует, ибо пропадет тот самый узнаваемый наивный взгляд ЗАЗа. Задача тюнера, решившего превратить Запорожец в спортивный автомобиль, заключается, прежде всего, в создании аэродинамического обвеса. Практически все придется делать с нуля. И листовые материалы в данном случае совсем не выход хорошего результата можно добиться только при помощи пластики. Изготовление бамперов и порогов начинается с эскиза. Мало иметь идею, необходимо уметь воплотить ее для начала хотя бы на бумаге. Далее, по эскизу делается шаблон из какого-либо материала, легко поддающегося обработке. Чаще всего это пенопласт или пенополиуретан, но настоящие профессионалы предпочитают работать с техническим пластилином. Реальная стоимость аэродинамического обвеса для Запорожца многократно превышает цену самого авто. Если поручить это дело специалистам, то они запросят баснословную сумму, поэтому чаще всего тюнингом ЗАЗов занимаются самостоятельно. Относятся к этому, как тюнинговать уаз буханка как к своеобразному хобби, работая не спеша, и только по выходным. Если возиться с изготовлением обвеса не хочется, то можно выбрать тюнинг в классическом стиле. Впрочем, и в этом случае придется изготавливать бамперы, но.

Автомобили ЗАЗ 968, несомненно, нуждаются в тюнинге, ведь за несколько десятилетий они устарели как морально, так и технически. Откровенно говоря, даже в свое время они не были образцом передовых технологий, комфорта и экономичности. Переднеприводные новые ЗАЗы, по сути являющиеся «ремейком» недорогих иномарок, немного исправляют эту ситуацию, но и они далеки от идеала. Давайте подробнее рассмотрим типичный тюнинг автомобилей ЗАЗ 968. Двигатель Тюнинговать моторы старых Запорожцев практически бесполезно их максимальная отдача не превысит 50 л.с., а затраты на доработку себя не оправдают. Единственный выход свап на Шкодовский (от рефрижератора жигулевский или другой двигатель. Первые два варианта многократно проверены, а в сети есть множество подробных инструкций и чертежей по изготовлению планшайб для установки. Обратите внимание Новый двигатель потребует и замены трансмиссии. Наиболее оригинальный вариант (тем не менее, успешно реализованный) сделать Запорожец переднемоторным и переднеприводным, приварив к нему перед от Оки. Тогда проблем с «вживлением» двигателя и трансмиссии не возникнет, да и форсировать мотор Оки как тюнинговать уаз буханка (представляющий собой половинку «девяточного гораздо проще и выгоднее.

Запорожец придется немного «уронить уменьшив клиренс хотя бы наполовину. Не помешало бы и удлинение кузова. При желании из Запорожца можно сделать кабриолет. Однако срезом крыши не отделаться необходимо привести стойки в соответствие с требованием безопасности для данного вида кузова. Такая задача как тюнинговать уаз буханка под силу тюнерам, имеющим инженерное образование. А вот для превращения ЗАЗа в «мини-купер» столь глубокие познания в инженеринге не понадобятся. Здесь нужно уметь работать со сваркой, обладать навыками скульптора и просто иметь большое желание! Интересное видео: форсирование мотора ЗАЗ-968м Читайте также).


Закрыть ... [X]

Как тюнинговать уаз буханка
Как тюнинговать уаз буханка
Как тюнинговать уаз буханка
Как тюнинговать уаз буханка
Как тюнинговать уаз буханка
Как тюнинговать уаз буханка
Как тюнинговать уаз буханка
Как тюнинговать уаз буханка
Как тюнинговать уаз буханка
Как тюнинговать уаз буханка




Date: 12 Jan 2017, 10:34





Похожие посты: