Как стучат клапана ваз



Катализатор приговариваем к замене - шпильки газостыка прикипели как стучат клапана ваз намертво, но основная причина замены - внутренности катализатора спеклись и рассыпались. Блок цилиндров демонтируем с автомобиля - без его комплексной переборки и дефектовки - дальнейшие сборка и запуск двигателя будут подобны рулетке. Блок полностью разбираем. Все шейки коленвала промеряются микрометром - шейки без износа, на верхней границе допуска. Но вот вкладыши, особенно коренные на последней шейке - имеют следы масляного голодания. Еще немного - и вкладыш могло провернуть. Привалочную плоскость блока, имеющую обширные области коррозии - отфрезеровали. Поскольку речи о тюнинге двигателя не шло (клиент попросил стандартный капремонт ШПГ от Приоры ставить не стали. Поскольку цилиндры в хорошем состоянии, ограничились заменой поршней (в двигателе стояла группа B поставили группу С. Шатуны остались родные, 2110. Поршневые кольца заменили на наборные, Кольбеншмидт. Несколько лошадиных сил такая замена всё же добавит мотору, за счёт снижения механических потерь на трение. Все детали помыли. Масляный насос открыли и тщательно осмотрели шестерни, корпус и детали редукционного клапана.

Свечи обновляем - ставим NGK. Гидротолкатели поставили новые - INA. Масло заливаем Лукойл Люкс 10W40. Итак, всё собрано, мотор заводим. Лампа давления гаснет, гидрики наполняются маслом и затихают. Мотор работает ровно. После часовой обкатки на холостом ходу, машина выдаётся клиенту. Результаты капитального ремонта обобщены в типовых сметах, с которыми можно ознакомиться в разделе Прайс-лист. Статья написана: г. Автор статьи, фото-видео как стучат клапана ваз материалов: Квазар Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах).

Один из наших старых клиентов сменил машину на ВАЗ 21124 (объем двигателя 1.6 литра, 16 клапанник). Авто не новое, пробег на одометре 85 тыс. км. Спустя некоторое время проявились проблемы - сразу в больших количествах уходил тосол как стучат клапана ваз из системы охлаждения, надувался расширительный бачок, клиенту приходилось постоянно доливать тосол. После поездки на межгород машину пригнали на ремонт - моргает лампа давления масла, стучат гидрокомпенсаторы. После осмотра машины был поставлен вердикт - пробег был скручен, но авто в неплохом состоянии. Замер компрессии показал разницу по цилиндрам до 2 атмосфер. Будем разбирать двигатель, искать и устранять причины проблем. Снимаем навесное оборудование, затем клапанную крышку и постель распредвалов. Гидрокомпенсаторы незначительно посинели от масляного голодания, но клиенту повезло - шейки распредвалов и постели в ГБЦ в хорошем состоянии - здесь дорогостоящего ремонта можно избежать. Снимаем головку блока цилиндров - вот и причина убегающего тосола - прогоревшая прокладка. Судя по ржавчине, предыдущий хозяин не хотел ремонтировать мотор и заливал воду, так и продал машину. Плоскость головки.


Закрыть ... [X]

Как стучат клапана ваз
Как стучат клапана ваз
Как стучат клапана ваз
Как стучат клапана ваз
Как стучат клапана ваз
Как стучат клапана ваз
Как стучат клапана ваз
Как стучат клапана ваз
Как стучат клапана ваз
Как стучат клапана ваз




Date: 16 Dec 2016, 14:28





Похожие посты: