Как снять генератор с форда



Кроме того, в Красную Армию поступали американские армейские легковые машины, самосвалы, автоцистерны, различные виды спецтехники, мотоциклы, прицепы и полуприцепы, а также многочисленные комплектующие ко всей ввозимой технике. Таким образом, в Советский Союз довольно неожиданно, а главное бесплатно, поступило огромное количество зарубежных военных автомобилей, на закупку даже опытных образцов которых достаточных средств в то время не имелось и поставки которых в иных условиях вряд ли вообще были бы возможны. Но здесь уже имела место и другая крайность. На страну, и в первую очередь на армию обрушился огромный разномарочный поток сложной и непонятной автомобильной как снять генератор с форда техники порядка 60 типов и полусотни наименований производства около 30 различных фирм, оперативно разобраться в которой оказалось весьма трудно. Уже в конце 1941 года в ГАБТУ Красной Армии и в НАТИ началась большая и срочная работа по адаптации иностранного автопарка к советским условиям, зимним морозам, бездорожью и плохому топливу, и с другой стороны по обучению наших тогда весьма безграмотных технически шоферов правильному обращению с более сложной и капризной.

По большому счету, вынужденное использование некачественного низкосортного бензина приводило к повышенной детонации и ускоренному массовому выходу иностранных двигателей из строя. То же самое возникало и при повышении грузоподъемности машины не выдерживали, ломались. Кстати, в отечественной документации как снять генератор с форда по ним в ряде случаев появились и упрощенные русифицированные обозначения некоторых зарубежных моделей, не соответствовавшие оригинальным обозначениям заводов-изготовителей. Статистика автомобильного ленд-лиза до сих пор остается неточной и противоречивой. Это можно объяснить вполне естественным желанием сторон преувеличить свою щедрость и, напротив, приуменьшить свою зависимость от более развитых стран. На практике, разночтения часто возникали из? за разной системы учета по количеству отправленных или доставленных в порты назначения машин (с учетом или без учета потерь в пути по дате окончания Великой Отечественной войны или по последним фактам поставок до 20 сентября 1945 года, с учетом спецтехники, двигателей, прицепов, комплектов запасных частей или без них. Американцы учитывали отгруженные машинокомплекты, как готовые автомобили, а в СССР часть ленд-лизовских машин, собранных на автозаводах, часто вводилась в общий объем их собственной.

Среди них были заднеприводные двухосные грузовики «Остин» моделей «К30» и «К-3 «Бедфорд» серии «Q «Альбион ВY3» и «Лейланд Ритривер» с колесной формулой 6х4. Американцы, аналогично, в первых же партиях отправили в Союз порядка 600 своих «бантамов не взятых собственной армией, такие же пробные «Виллис-МА а также слегка доработанные коммерческие автомобили образца годов. Лишь с середины 1942 года в СССР стали поступать более совершенные специальные армейские автомобили, серийный выпуск которых как снять генератор с форда был налажен в США, Великобритании и Канаде. Среди них были новые американские джипы «Виллис-МВ» и «Форд заднеприводные армейские 1,52,5тонные грузовики «Форд G8Т» и «Интернэшнл» серий «К» и «КR легкие многоцелевые машины «Додж-Т-214 полноприводные двухосные грузовики «Мармон-Херрингтон НН6» и «Шевроле» серии «G-7100 трехосные «Джи-Эм-Си ССКW -352/353 «Интернэшнл М-56 «Студебекер US6 а также тяжелые трехосные грузовые автомобили «Мак мощные эвакуаторы и танковые тягачи с колесной формулой 6x4. Из Англии поступали бескапотные грузовики «Форд» моделей «WОТ6» и «WOТ8 «АИК-Матадор «Бедфорд QL» (4х4) и трехосные 102сильные дизельные тягачи «Скаммелл из Канады коммерческие 3тонные капотные машины.



Как снять генератор с форда
Как снять генератор с форда
Как снять генератор с форда
Как снять генератор с форда
Как снять генератор с форда
Как снять генератор с форда
Как снять генератор с форда
Как снять генератор с форда
Как снять генератор с форда
Как снять генератор с форда




Date: 21 Dec 2016, 05:57





Похожие посты: