Как скрутить пробег на бмв



Сегодня также можно найти и много подержанных деталей, с поиском кузовных элементов тоже проблем возникать не должно. Эксперты советуют покупать шестицилиндровые модификации, самым лучшим считается 2,5-литровый двигатель. Покупка четырехцилиндровых версий считается нецелесообразной: они имеют плохую динамику, да и экономными их назвать нельзя. Специалисты советуют покупать только как скрутить пробег на бмв машины BMW 3-Series Е36 в хорошем состоянии, ведь нынче рынок предлагает неплохой выбор и найти достойный экземпляр можно. Главное, чтобы автомобиль имел хорошее состояние кузова, а все остальное можно исправить. В среднем за версии первых лет выпуска продавцы просят 5,5 тыс. долларов, а более свежие экземпляры в хорошем состоянии можно купить за 12 тыс. долларов.

Не следует обращать внимание на подержанные автомобили БМВ 3-серии, выпущенные до 1993 года, ведь эксперты к ним имеют множество нареканий насчет качества сборки салона. Электрооборудование даже на старых экземплярах должно работать, в редких случаях проблемы могут возникать с приводом люка, электрическими стеклоподъемниками и центральным замком. Есть случаи выхода их строя блока управления вентиляцией. Нужно заметить, что в подавляющем большинстве случаев пробег на электронном счетчике пробега не соответствует реальному, это как скрутить пробег на бмв связано с тем, что скрутить его можно еще проще, чем обычные механические конструкции. В разные годы машины третьей серии от БМВ в кузове Е36 оборудовались разными моторами, среди них были четырехцилиндровые бензиновые агрегаты, рядные шестицилиндровые двигатели и турбодизели, предлагаемые для любителей экономии. В общем все они достаточно надежны вне зависимости от конструкции и литража. Сильное влияние на моторесурс имеет тот факт как часто машина проходила плановые ТО. Среди наиболее частых встречающихся проблем могут быть разнообразные повреждения из-за перегрева прокладок головки блока, из-за несвоевременной замены может случаться обрыв зубчатого ремня, часто возникают.

Все они считаются не убиваемыми, но на «механике» могут подтекать сальники. При нормальной эксплуатации выжимной подшипник, корзина и диск сцепления ручной трансмиссии выдерживают до 150 тыс. км. Чтобы «автоматы» работали долговечно, нужно в четырехступенчатых коробках заменять масло каждые 30 тыс. км, а в пятискоростной трансмиссии через 90 тыс. км. Вместе с заменой масла производится и замена прокладки поддона картера и фильтра. Передняя подвеска машины БМВ 3-серии в кузове Е36 представляет собой стойки Макферсон, а сзади производители установили трехрычажную подвеску с продольным саблевидным и двумя поперечными рычагами. Через каждые 60 тыс. км нужно менять на передних стабилизаторах втулки, через 100 тыс. км меняются сайлент-блоки. Задняя многорычажная подвеска позволяет водителю с легкостью проходить скоростные повороты, но в ремонте она довольно дорога, так как приходится менять 14 сайлент-блоков как скрутить пробег на бмв причем разных видов. Наиболее частой проблемой реечного рулевого управления подержанного автомобиля BMW 3-Series Е36 считается подтекание сальников рейки, но этот недостаток поддается восстановлению. Тормозную систему третья серия машин от БМВ в 36-м кузове имеет дисковую.



Как скрутить пробег на бмв
Как скрутить пробег на бмв
Как скрутить пробег на бмв
Как скрутить пробег на бмв
Как скрутить пробег на бмв
Как скрутить пробег на бмв
Как скрутить пробег на бмв
Как скрутить пробег на бмв
Как скрутить пробег на бмв
Как скрутить пробег на бмв




Date: 12 Jan 2017, 08:15





Похожие посты: