Как регулировка клапанов ваз 2109



Ну а ниже смотрите все в виде фото отчетов. Теперь будем рассказывать по порядку, что и как нужно делать. Итак, первым делом необходимо снять клапанную крышку с двигателя, а также боковой кожух, под которым находится привод ГРМ. Затем выставляем газораспределительный механизм по меткам, чтобы метки на маховике с крышкой и на звезду ГРМ с выступом на щитке совпадали. Подробнее об этой процедуре читайте здесь: Как выставить ГРМ по меткам. Затем поднимаем переднее правое колесо автомобиля, чтобы оно было в подвешенном состоянии, так удобнее будет проворачивать коленвал. Итак, когда метки выставлены, измеряем зазор между толкателями и кулачками распределительного вала: Внимание: для впускного клапан он должен быть 0,20 мм, а для выпускного 0,35 мм. Разумеется, допускается как регулировка клапанов ваз 2109 погрешность в 0,05 мм. Если при измерении зазоры отличаются от оптимальных значений, необходимо произвести регулировку. В положении, когда метки выставлены, регулируются 1,2,3 и 5 клапаны. Соответственно, провернув коленвал на один оборот регулируются оставшиеся. Для этого надеваем приспособление на шпильки крепления клапанной крышки, как показано на фото.

Цена одной составляет 30 рублей. Остальные клапана регулируются аналогичным способом. И обязательно стоит проводить эту процедуру только при холодном как регулировка клапанов ваз 2109 двигателе, как минимум 25 градусов, а лучше даже 20. Если не соблюдать эту рекомендацию, то можно ошибиться и вся работа пойдет насмарку!

Сразу стоит образовать тех владельцев, у которых установлены 16-клапанные двигатели, что для них процедура регулировки клапанов не нужна. так как на таких моделях моторов стоят гидрокомпенсаторы. Если же у вас на Гранте установлен обычный 8-клапанный двигатель от Калины (21114) или же с облегченной поршневой, но такой же по конструкции то раз в несколько тысяч км придется проводить регулировку. Периодичность выполнения этой работы зависит от того, насколько машина вообще нуждается в этом. К примеру, есть много владельцев, которые даже после 100 000 км пробега ни разу туда не лезли и все нормально. Если же вы услышали стуки под клапанной крышки, особенно на прогретом моторе, или же двигатель наоборот плохо заводится возможно причина именно в неправильном зазоре между шайбами и толкателями клапанов. Ниже будет приведен полный список инструментов, которые понадобятся для выполнения этого пункта технического обслуживания самостоятельно: Головка торцевая на 10 с воротком или трещоткой Длинногубцы как регулировка клапанов ваз 2109 или пинцет для изъятия старых шайб специальное приспособление для регулировки (покупаем для ВАЗ 2108) отвертки Набор.



Как регулировка клапанов ваз 2109
Как регулировка клапанов ваз 2109
Как регулировка клапанов ваз 2109
Как регулировка клапанов ваз 2109
Как регулировка клапанов ваз 2109
Как регулировка клапанов ваз 2109
Как регулировка клапанов ваз 2109
Как регулировка клапанов ваз 2109
Как регулировка клапанов ваз 2109
Как регулировка клапанов ваз 2109




Date: 30 Dec 2016, 00:20





Похожие посты: