Как работают мосты на уаз



Рыбалка / Рассказы Кто из охотников и рыболовов, сгибаясь в пути под тяжестью рюкзака или «упершись» на внедорожнике в доступные ему пределы проходимости, хотя бы раз не мечтал о транспорте по-настоящему вездеходном и внесезонном? О машине, способной идти по болотам, глубокому рыхлому снегу, преодолевать водные преграды и россыпи крупных камней? А раз уж так разгулялась фантазия, то почему бы ей не быть еще и пригодной для ночевки, и экономичной, и. Мечтать так мечтать! Впрочем, что толку от мечтаний? Печке, на которой рассекал Емеля, место только в сказке. Создали эту сказку на Не скрою, увидев машину на выставке «Охота и рыболовство на Руси» в Москве и слушая перечисление ее достоинств, воспринимал информацию со значительной поправкой на ее рекламный характер. А когда представилась возможность испытать эту технику в деле самому, сразу же согласился, не без умысла загнать ее в такие условия, где производители будут просто вынуждены поднять руки как работают мосты на уаз и. что называется в спорте, «выбросить полотенце досрочно прекратив испытания и признав, что созданное.

Но вот, кажется, и как работают мосты на уаз мы попадаем в «засаду». Первая машина забирается в узкое место, выбраться из которого можно, разве что пройдя по не вселяющему доверия тонкому льду неширокой реки. Конечно, вернуться и объехать это препятствие не проблема, но сегодня не тот день, когда разумнее избегать трудностей. И одна и вторая машины вначале легко пересекают речку по трехсантиметровому льду, затем они движутся вдоль нее, соблюдая дистанцию, проходят сквозь узкое, похожее на промытую течением плотину место. И здесь, наконец, свершается то, чего я так ждал. Передняя машина проламывает правыми колесами лед, накреняется все сильнее, сильнее и в конце концов. не переворачивается. Остается на плаву. В салон набирается вода, выхлопная труба оказывается глубоко под водой, но машина не глохнет, продолжает работать. Измеряем глубину. В районе провалившихся под лед колес она немного менее полутора метров. Кроме того, эта полынья промыта в толстом, почти полуметровом льду, край которого идет вдоль берега, уходя в воду практически под прямым углом. Ну что же, посмотрим, каким образом трехосному вездеходу удастся выб).

Она оказалась дешевле первой модели более чем в два раза. Сегодня больше тысячи таких машин нашли своих потребителей от правоохранительных органов в труднодоступных районах до частных лиц, рыбаков, охотников, любителей путешествий. Основываясь на этих двух базовых моделях, НПФ производит их в ряде модификаций. Шинами сверхнизкого давления «ТРЭКОЛ » комплектует серийно выпускаемые «Нива-Марш «Сталкер «Викинг» и другие. Срок изготовления машины на заказ с установкой дополнительного оборудования занимает не более четырёх недель. Каждый месяц из сборочного цеха фирмы выходит до 40 вездеходов. Но хватит лирики, пора в путь. Мягко качнувшись, вездеходы выезжают из ворот НПФ и берут курс на север. На Ярославском шоссе наши машины с гигантскими колесами, возвышающиеся над легковушками почти на два метра. Сразу привлекают внимание пешеходов, водителей и их пассажиров, особенно пассажирок. Что там ни говори, а размер для них. похоже, имеет все-таки первостепенное значение. Рекомендуемая скорость для «ТРЭКОЛ » по твердым покрытиям 70 км/ч. Можно ехать и быстрее, но вездеходы созданы для других целей, и асфальт для них.


Закрыть ... [X]

Как работают мосты на уаз
Как работают мосты на уаз
Как работают мосты на уаз
Как работают мосты на уаз
Как работают мосты на уаз
Как работают мосты на уаз
Как работают мосты на уаз
Как работают мосты на уаз
Как работают мосты на уаз
Как работают мосты на уаз




Date: 22 Dec 2016, 05:58





Похожие посты: