Как проверить реле регулятор на ваз 2110



Ban21150i писал(а на заведенной и при подключении провода обхода на "Д" на холостом ходу меняется звук генератора и напряжение начинает расти до 13,15В. Отключаем провод обхода, напряжение начинает падать даже при подгазовке. Т.е как бы нет внутреннего U возбуждения. Надо проверить нет ли КЗ между выводами обмотки и массой, с установленным диодным мостом. Еще как вариант РН попался неисправный. Кстати какой там тип генератора? _ Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с) Вы можете брать что хотите, но на выходе - касса.(с) Вернуться к началу ban21150i На форуме 11 лет Сообщения: 189 Авто: Chevrolet Lacetti Добавлено: 20:23 x-soft писал(а скинь. с вкл фарами. ещё лучше вентилятор печки включить Да думаю это надо сделать. Хотя. такая операция не очень приятна для электроники. Но не опасна. Должен увидеть работает ли в принципе генератор x-soft писал(а Напряжение на генераторе и на акб во время работы одинаковое? Думаешь так все плохо? Окислилисьразрушились вот эти толстенные провода? А случай такой был в нашей деревне, действительно подгнил провод генератор-аккумулятор. Цитата: Еще как вариант РН попался неисправный. Кстати какой там тип генератора? РН-может быть).

Не нравиться ещё сильный нагрев резистора в приборной панели Что может быть? Вернуться к началу ortodox На форуме 10 лет Сообщения: 3415 Откуда: UA Винница Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос Добавлено: 01:23 Mostmajor Проверь обжим клемм провода от гены до приборки. Еще похожая тема: p?t232384 highlight _ Потребители iPhonов не могут нагибать их как проверить реле регулятор на ваз 2110 производителей! (с) Вы можете брать что хотите, но на выходе - касса.(с) Вернуться к началу ban21150i На форуме 11 лет Сообщения: 189 Авто: Chevrolet Lacetti Добавлено: 14:43 ortodox писал(а Это тяга к экспериментам или есть проблема с генератором? Нет конечно не тяга Коротко: надо починить генератор на машинке сына в другом городе. Дистанционно. Генератор не работает. Напяжение на аккумуляторе пока немного меньше 12 В при работающем двигателе. Лампа не гаснет. Заменен регулятор U и щетки. Из вышеописанных случаев понял, что у кого как. У некоторых на высоких оборотах даже при проблемах на проводе Д возбуждается генератор, у некоторых нет. Послезавтра дам ЦУ кинуть провод на Д.

Это тяга к экспериментам или есть проблема с как проверить реле регулятор на ваз 2110 генератором? _ Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с) Вы можете брать что хотите, но на выходе - касса.(с) Вернуться к началу Mostmajor На форуме 8 лет Сообщения: 1570 Откуда: 102, Салават Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116) Добавлено: 00:05 Проблема с лампой зарядки - не горит при включении зажигания, соответственно нет зарядки после пуска мотора. Если топнуть до об/мин то генератор включается. Напряжение 14.7В (менял регулятор, думал в нем дело снял заводской и поставил трехуровневый регулятор). Когда салон/мотор прогреется то бывает лампа включается, но светит тускловато. Диод менялся, напряжение проверял на белой колодке колодке (1 и 10 контакты) - есть, бортовое. Хотя на тот момент (проверки) лампа включилась. Убрал уже и защиту стартера, и отрывал провод в комбинации приборов (который с резистором диод соединяет, приборка механическая). Осталось предположение что резистор виновник - хотя сопротивление мерил было 72 Ом. Пробовал запитывать от отдельного источника питания - лампа включается секунд через.


Закрыть ... [X]

Как проверить реле регулятор на ваз 2110
Как проверить реле регулятор на ваз 2110
Как проверить реле регулятор на ваз 2110
Как проверить реле регулятор на ваз 2110
Как проверить реле регулятор на ваз 2110
Как проверить реле регулятор на ваз 2110
Как проверить реле регулятор на ваз 2110
Как проверить реле регулятор на ваз 2110
Как проверить реле регулятор на ваз 2110
Как проверить реле регулятор на ваз 2110




Date: 14 Dec 2016, 17:10





Похожие посты: