Как прокачать сцепления на опель вектра



Дизелистов в тех краях не знаю, а не легче Вам съездить в Белоруссию? Смотрели ли Вы фильтр на входе в ТНВД? Не на всех насосах он имеется, если дадите номер, сказу точнее, но если есть и забит грязью, то автомобиль будет дергаться и дымить сизым дымом, и не будет ехать. ВОПРОС 3: Здравствуйте, если есть адрес Минск или как прокачать сцепления на опель вектра Витебск. ТНВД 22100-6А780 VE4/10F2500RNK0486 ОТВЕТ 3: Да, в Вашем ТНВД есть фильтр на входе. Попробуйте открутить накидную глухую гайку на 17 на штуцере подачи (над крепежным фланцем ТНВД слева снять трубку подачи, и Вы доберетесь до штуцера подачи, который вкручен непосредственно в алюминиевый корпус ТНВД. Если выкрутить из корпуса этот штуцер, в отверстии в корпусе насоса, ниже резьбы штуцера, прячется фильтр-сеточка. Его тяжело увидеть, и нелегко достать - нужен прочный крючек. Попробуйте удалить фильтр, проверьте, был ли он забит грязью, и покатайтесь без него. Если это не поможет - то ТНВД следует отдавать в ремонт. По адресам: В Витебске посоветовать никого не могу, в Минске коллеги, которые не знают, как ремонтируется ТНВД VE-типа, порекомендовали обратиться к Александру, тел:. Его я лично не знаю, так что пробуйте).

Компрессия в двигателе 29 во всех четырех цилиндрах. После установки форсунок обратно двигатель стал работать хуже. На холодную на холостых оборотах сильный шум( стук) в двигателе и увеличился расход топлива. Решено было поменять топливный фильтр. Оказалось, что фильтр был "левый". Его марка была VIC. При его вскрытии оказалось, что бумажный картридж не приклеен к внешней колбе фильтра, и вся грязь шла дальше в течении 23 тыс. км. Сейчас двигатель продолжает греметь на холостых на холодную и при движении внатяг машину слегка подергивает. Очень хотелось бы знать, что надо ремонтировать. Так как дизель - сервисов в радиусе 300км не наблюдается. Одни кулибины рядом. ОТВЕТ 2: В случае, когда 23000 км грязь шла в топливную систему, минуя фильтр, полумерами не обойтись. Я бы рекомендовал снимать ТНВД и форсунки, и делать текущий ремонт ТНВД, а форсунки еще раз внимательно проверять. Напишите, где Вы находитесь, может подскажу достойный сервис. УТОЧНЕНИЕ : Я нахожусь Печоры Псковская область. Псков дизель отказал на основании"старости машины" после ремонта.

Ответ: Сергей, добрый день, Ответ на Ваш первый вопрос такой: Датчик частоты вращения в ТНВД VE типа японских автомобилей обычно прикреплен сбоку на корпус, ниже верхней крышки ТНВД (Рис 1). Сигнал он берет от зубьев державки (или барабана) грузов регулятора - зубья видны в отверстии корпуса, если из него выкрутить датчик. Эта державка приводится во вращение от зубчатого венца, установленного на приводной вал ТНВД (Рис 2). Так как двигатель Вашего автомобиля четырехтактный, вал ТНВД вращется в 2 раза медленнее коленвала как прокачать сцепления на опель вектра двигателя, тоесть делает один оборот за два оборота коленвала. Количество зубьв на зубчатом венце приводного вала ТНВД - 37 штук, на державке грузов регулятора - 23 штуки. Дальше считайте сами, я дал всю необходимую информацию. Второй вопрос, как я понимаю, касается нагнетательных клапанов ТНВД, тех, которые стоят на выходе из Гидравлической головки, и к штуцерам которых прикручены трубки высокого давления. Их неисправность на дизельных двигателях с вихревыми камерами сгорания, как на Вашей TOYOTA, случаются крайне редко, и продиагностировать их можно.


Закрыть ... [X]

Как прокачать сцепления на опель вектра
Как прокачать сцепления на опель вектра
Как прокачать сцепления на опель вектра
Как прокачать сцепления на опель вектра
Как прокачать сцепления на опель вектра
Как прокачать сцепления на опель вектра
Как прокачать сцепления на опель вектра
Как прокачать сцепления на опель вектра
Как прокачать сцепления на опель вектра
Как прокачать сцепления на опель вектра




Date: 18 Jan 2017, 14:09





Похожие посты: