Как покрасить пассат



Колёсные диски Фольксваген Пассат В3, В4 уже отъездили не одну сотню тысяч километров на наших автомобилях и у многих возникает желание покрасить колёсные диски, то есть привести их в порядок. Или же приобретая колёсные диски на разборках (для зимней резины) возникает этот же вопрос. Не чего сложного в этой процедуре нет, главное это желание. Первое, что нужно сделать, это определиться с цветом краски, а остальное дело умения и желания. Самое простое это отдать диски маляру, заплатить деньги, забрать, поставить резину и кататься. Но я предлагаю самим зачистить колёсные диски от ржавчины (пескоструйка, болгарка/дрель с насадками, наждачная бумага). после этого обезжирить и нанести обычный, акриловый грунт (можно конечно и дорогой «51 в три слоя, после высыхания «заматовать» наждачной бумагой (500-600) и можно красить любой акриловой краской, можно и специальной краской для дисков, тут как покрасить пассат уже всё зависит от желания и возможности. Я думаю, у каждого владельца автомобиля есть свои секреты и опыт восстановления лакокрасочного покрытия колёсных дисков автомобиля, поэтому прошу не стесняться и писать в комментарии, свои секреты, дополнения и вопросы.

19:57 #14 RailGS, 11:02, #10 Заводской брак системы охлаждения на всех автомобилях с этим двигателем. Обнаружил просто когда взял в руки помпу. не как покрасить пассат предусмотрено циркуляция охлаждающей жидкости вообще в районе 3-4 цилиндров. это не заводской брак! практически у всех двигателей основной поток идет через последний цилиндр(змз, умз и ваз) и это правильно для направления охл. жидкости по гбц. Есть другой способ, ставится термостат на открытие чуть ниже чем ставит завод, особенно на лето, зимой можно ставить тот что был, зимой нет выкидывания тосола. Еще нюанс, поскольку газель грузовой авто, то после нагрузки рекомендуется минуту поработать на холостых, для падения и уравновешивания температуры охл. жидкости и двс - то в этом случае при останове двс нет выкидывания - просто разгаряченный двс сразу глушить нельзя, остаточное тепло от гильзы продолжает нагревать тосол - вот и бурлит. То что вы сделали - да помогло, но конструкционно для двс не правильно, для лета вы снизили основной поток по гбц в радиатор. Поймите правильно - я не оспариваю что эффект есть, но реализован он не правильно. У меня стояли двс умз, решал этот вопрос термостатом и лучшим обдувом радиатора, ну и после нагрузки даешь хотя бы полминуты поработать на оборотах.


Закрыть ... [X]

Как покрасить пассат
Как покрасить пассат
Как покрасить пассат
Как покрасить пассат
Как покрасить пассат
Как покрасить пассат
Как покрасить пассат
Как покрасить пассат
Как покрасить пассат
Как покрасить пассат




Date: 25 Dec 2016, 01:08





Похожие посты: