Как переключаться на ваз 2107



Авторизация Предыдущая тема : Следующая тема Автор Сообщение admin А дминистрация цитировать Зарегистрирован: Сообщения: 685 Откуда: г. Минск Заголовок сообщения: ВАЗ 2107 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Технические характеристики ВАЗ (Lada) 2107 » Объявления о продаже ВАЗ (Lada) 2107 » Запчасти к ВАЗ (Lada) 2107 » ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva семерка - заднеприводный четырехдверный седан Волжского AWтозавода с улучшенным внешним дизайном. В свое время эта машина заслужила в южных республиках бывшего Советского Союза как переключаться на ваз 2107 название "Русский Мерседес за характерную внешность. Автомобиль создан на основе базовой модели семейства - ВАЗ 2105. Как некогда "шестерка"- считалась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva семерка выпускаемая с 1982 года, по сравнению с "пятеркой" была эксклюзивом в себе. С другой стороны, конструкторы вполне оправданно спроектировали на базе сугубо "утилитарного вида" дешевой в производстве малолитражки ее "люксовый" вариант. Отличия заметны уже во внешности: иное решение передней части капота с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора (под которой прекрасно ржавеет капот новые задние.

Так проявил себя литейный дефект. Ждать кровавой развязки не стали - с тормозами не шутят, поэтому заменили цилиндр на новый, отдав за него 60 рублей. Во время работы обратили внимание на характерный хруст при проворачивании ступицы. Разобрали: так и есть, питтинг повредил беговые дорожки и ролики - оба подшипника будто изъедены оспами. Пришлось еще раз бежать в магазин за новыми. Уложились в 50 рублей. На этом черная полоса в жизни AWтомобиля кончилась, и до 82-й тысячи он бегал радостно и беззаботно. Благостное ничегонеделание прервал горячий душ из крана отопителя. Такова традиция: как переключаться на ваз 2107 каждому владельцу "Жигулей" он обязан к этому времени сделать сюрприз. Насколько проста конструкция, настолько и недолговечна: прохудилась диафрагма. Заменили кран, а заодно и растрескавшиеся резиновые патрубки системы охлаждения, истратив на все 45 рублей. Не успели обсохнуть, как "закусил удила" тросовый привод ручного тормоза. Проникающая через ненадежные уплотнения вода так окислила трос, что он потерял всякую подвижность. Попытка размочить его в солярке и пшиканье в оболочки WD-40 результата, разумеется, не.

"Виноват" естественный износ. Что ж, 95 тысяч километров для них - вполне приемлемый результат. А после этого новые верхние шаровые опоры отслужили всего пять тысяч и застучали - попался явный брак. Столько же продержались чехлы на рулевых тягах, растрескавшись после первых морозов прошедшей зимы. И опоры, и чехлы, между прочим, с исторической родины "Жигулей из Италии, а сработаны хуже самых "кооперативных как переключаться на ваз 2107 лишь внешний вид и цена 60 рублей за опору, как у настоящих. Несколько слов об электрооборудовании. Известно (в том числе и заводу как недолговечен включатель фонарей заднег).


Закрыть ... [X]

Как переключаться на ваз 2107
Как переключаться на ваз 2107
Как переключаться на ваз 2107
Как переключаться на ваз 2107
Как переключаться на ваз 2107
Как переключаться на ваз 2107
Как переключаться на ваз 2107
Как переключаться на ваз 2107
Как переключаться на ваз 2107
Как переключаться на ваз 2107




Date: 22 Dec 2016, 20:39





Похожие посты: