Как переделать дизельный двигатель на газ



Это значит, что нужно делать сетевой блок питания, который обеспечит на выходе напряжение 12 или 24 Вольт (в зависимости от того, какой у вас в отопителе электродвигатель) для питания электродвигателя и свечи накаливания (только во время запуска) Вот о свече накаливания поговорим подробнее. Штатная свеча накаливания самая ненадежная деталь отопителя. Конструктивно представляет из себя спираль из толстой проволоки (кажется, нихромовой) с высоким удельным омическим сопротивлением. К питающему напряжению подключается через последовательно включенное дополнительное сопротивление в виде спирали из такой же примерно как переделать дизельный двигатель на газ проволоки. Дополнительное сопротивление называется контрольной спиралью и расположено в специальном окне штатного блока управления. Контрольная спираль нужна для того, чтобы контролировать нагрев свечи до рабочей температуры. Если контрольная спираль раскалилась «до красна значит, и свеча накаливания раскалилась тоже. Свеча накаливания требует перио.

Устройство атомки Раз уж мы всерьёз собрались обогреваться соляркой, то совсем не лишним будет ознакомиться с устройством отопителя. Отопитель имеет цилиндрический корпус, на котором находятся: 1 патрубок для выхода горячего воздуха. На патрубке может быть установлен датчик перегрева 2. 4 свеча накаливания. 8 рычажок переключения режимов «отопление вентиляция». В положении «вентиляция» двигатель разобщен с топливным насосом и нагнетателем. В этом положении рычага горение в камере сгорания прекращено, осевой вентилятор 16 гонит воздух без подогрева. 9 патрубок для входа холодного воздуха 11 сливной патрубок через него из камеры сгорания вытекает солярка при неудачном запуске. 12 всасывающий патрубок для подвода воздуха в камеру сгорания 13 штуцер подвода топлива 14 выхлопной патрубок. Выхлопной патрубок бывает верхним и нижним. На патрубке может быть установлен датчик горения 15. В корпусе отопителя расположены: 3 камера сгорания. 7 двухрежимный электродвигатель, приводящий в действие: 16 осевой вентилятор 5 нагнетатель (вентилятор, подающий воздух в камеру сгорания). 6 топливный насос 10 - разбрызгиватель (распылитель) топлива Осевой вентилятор 16 обдувает раскаленные стенки.

Большую тепловую мощность (около 7,5 кВт для ОВ-65 и 11кВт для ОВ-95) Получить такую же мощность от электрического обогревателя (в типичном гараже с типичной проводкой) абсолютно нереально. - достаточно безопасное в пожарном плане дизельное топливо, расход которого составляет около 1,2 л в час (по сведениям из описания как переделать дизельный двигатель на газ ОВ) для ОВ-65 на номинальном режиме. У отопителя имеется также и «частичный режим который используется при розжиге и прогреве. Производитель не рекомендует использовать этот режим на постоянной основе, однако расход солярки уменьшается примерно до 0,8 л в час. Ещё один популярный агрегат- это автономный отопитель типа «Сирокко который использовался ещё в советское время для отопления салона автобуса «Икарус» Тепловая мощность этого девайса ещё выше, чем у ОВ65/95 и составляет 17 кВт. Стоимость такого отопителя, если его покупать новым и в магазине, довольно высока от двадцати до тридцати тысяч рублей, в зависимости от типа и комплектации. Поэтому, оптимальный вариант это покупка б/у агрегата, чистка, ремонт и ввод в эксплуатацию. Для большей полноты обзора.


Закрыть ... [X]

Как переделать дизельный двигатель на газ
Как переделать дизельный двигатель на газ
Как переделать дизельный двигатель на газ
Как переделать дизельный двигатель на газ
Как переделать дизельный двигатель на газ
Как переделать дизельный двигатель на газ
Как переделать дизельный двигатель на газ
Как переделать дизельный двигатель на газ
Как переделать дизельный двигатель на газ
Как переделать дизельный двигатель на газ




Date: 24 Jan 2017, 23:36





Похожие посты: