Как отрегулировать карбюратор на уаз буханка



Размещались двигатели сзади, для лучшего охлаждения были предусмотрены воздухозаборники по бокам кузова. Огромные колеса, обутые в шины размерностью и диаметром 1790мм на уникальных стеклопластиковых (!) сборных дисках с металлическими элементами, весили почти в три раза меньше металлических аналогов. Дорожный просвет машины с этими колесами составлял 852 мм, днище было закрыто стальными листами для защиты агрегатов и лучшего скольжения по снегу и грязи. Кабина водителя и пассажиров была также изготовлена из стеклопластика, в салоне были установлены продольные сиденья. Кабина, позаимствованная у ЗиЛ-135Л, и салон отапливались независимыми отопителями. Кроме прочего на машину устанавливалась лебедка с тяговым усилием в 7 тонн. Подвеска соответствовала таковой на 135Л, барабанные тормоза приводились в действие гидропневматической системой. Во время испытаний машина показала себя отлично, максимальная скорость зимой по шоссе составляла 75 км/ч, по снежной целине 10 км/ч. Однако в серию вездеход не пошел, так как из-за сложности конструкции трансмиссии уступал в плане ремонтопригодности гусеничному тягачу ГТ-1. ЗИЛ-49061 ЗиЛ-49061 трехосный полноприводный плавающий автомобиль на базе вездехода ЗиЛ-4906. Входит.

Все мы очень любим наш автопром, прямо души в нем не чаем. Но многие из нас при этом не в курсе тех возможностей, которыми были наделены советские инженеры и конструкторы. А возможности у них были почти безграничные. Здесь я составил список редких, уникальных и просто необычных советских автомобилей, которых вы никогда не увидите своими глазами. Я горжусь советскими инженерами и негодую над советскими чиновниками, которые похерили немало перспективнейших разработок. А уж какой технологический задел был утрачен в итоге Перестройки - просто уму непостижимо. Обещаю, будет интересно. А начнем мы с государственных проектов в сфере автомобилестроения. ПРОТОТИПЫ ГАЗ-62 наш ответ американцам ГАЗ-62 (1952г) прототип армейского внедорожника, создававшийся на замену хорошо зарекомендовавшего себя в войсках во время войны Dodge 3/4 (который поставлялся в СССР по лендлизу). Автомобиль имел габаритные размеры 5000х2100х1800 как отрегулировать карбюратор на уаз буханка мм и колесную базу размера 2850 мм, был рассчитан на перевозку 12 человек или 1200 кг груза, максимальная скрость вездехода составляла 85 км/ч. В качестве силового агрегата применялся 6-цилиндровый 76-сильный двигатель.


Закрыть ... [X]

Как отрегулировать карбюратор на уаз буханка
Как отрегулировать карбюратор на уаз буханка
Как отрегулировать карбюратор на уаз буханка
Как отрегулировать карбюратор на уаз буханка
Как отрегулировать карбюратор на уаз буханка
Как отрегулировать карбюратор на уаз буханка
Как отрегулировать карбюратор на уаз буханка
Как отрегулировать карбюратор на уаз буханка
Как отрегулировать карбюратор на уаз буханка
Как отрегулировать карбюратор на уаз буханка




Date: 16 Dec 2016, 13:51





Похожие посты: