Как крутиться на авто



Если контакты штырей с клеммами хорошие, показание вольтметра на клеммах должно быть точно таким же как и на штырях. Если напряжение меньше, то на одном из штырей плохой контакт с клеммой. Плохой контакт в момент запуска зашипит и заметно нагреется. Далее проверяем качество электрического контакта минусового провода аккумулятора к кузову авто. Подключите как крутиться на авто тестер к минусовому штырю аккумулятора и к какой нибудь шпилькой на двигателе, поверните ключ зажигания в положение стартёр, если контакт с массой хороший, то напряжение будет равно нулю. В противном случае, нужно открутить минусовый контакт от кузова, хорошо зачистить кузов, клемму и прикрутить её на место. Аналогично нужно проверить цепь силового провода к стартёру. Если все проверки цепей не выявили дефектов, то неисправен стартёр. Также причиной блокировки стартёра может быть автосигнализация или секретка. Об авторе Написать ответ.

Вы привычно поворачиваете ключ зажигания или давите на кнопку старт, ноничего не происходит, двигатель не заводится. Давайте разбираться, в чём же дело? Прежде всего нужно проверить заряжен ли аккумулятор. Желательно возить с собой электронный тестер, он существенно поможет Вам при поиске этой и многих других неисправностей. Также хорошую службу сослужит контролька маломощная лампа на 12 вольт, которая находится в держателе с иглой на одном конце и на другом конце провод с зажимом крокодил. Итак, подключаете тестер непосредственно к штырям аккумулятора, (но не к клеммам!) он должен показать 12,5-12,7 вольт, затем поворачиваете ключ зажигания в положение стартёр (если у Вас нет помощника, то тестер нужно закрепит так, чтобы Вы видели его показания). При повороте ключа зажигания в положение стартёр напряжение аккумулятора снизится, но оно должно быть не менее 10 вольт, даже при коротком замыкании в самом стартёре. Возможна неисправность и самого замка зажигания. Если контакты стартёра доступны для контроля, то проверьте подаётся ли напряжение на втягивающее реле при повороте ключа зажигания.

8.0 Ручная коробка передач Ручная коробка передач Общая информация Используемые на рассматриваемых моделях автомобилей Opel Astra/Zafira ручные коробки передачи имеют 5-ступенчатую конструкцию с полной синхронизацией. Номер трансмиссии выбивается сверху на картере коробки (модели F13, F17 и F18 либо гравируется на задней стенке корпуса дифференциала (F23). Картер трансмиссии изготавливается методом. 8.1 Спецификации Спецификации Общая информация Тип 5-ступенчатая, полностью синхронизированная Идентификационный код Бензиновые модели Модели как крутиться на авто 1.4 л F13 или F17 Модели 1.6 л SOHC F13. Модели 1.6 и 1.8 л DOHC F17 Модели 2.0 л F18 Дизельные модели Модели 1.7 л F17 Модели 2.0 л F18 или F23. 8.2 Регулировка привода переключения передач Регулировка привода переключения передач Модели F13, F17 и F18 Для выполнения данной процедуры потребуется сверло или выколотка диаметром 5 мм. Регулировка привода переключения не относится к числу рутинных процедур текущего обслуживания автомобиля и необходимость в ее проведении возникает лишь после снятия механизма переключения. При нарушении четкости. 8.3 Снятие и установка механизма переключения передач. Снятие и установка механизма переключения передач.


Закрыть ... [X]

Как крутиться на авто
Как крутиться на авто
Как крутиться на авто
Как крутиться на авто
Как крутиться на авто
Как крутиться на авто
Как крутиться на авто
Как крутиться на авто
Как крутиться на авто
Как крутиться на авто




Date: 16 Dec 2016, 13:43





Похожие посты: