Характеристики двигателя заз



Интерьер с панелью приборов, выполненной в виде открытой полки, трапециидальным щитком приборов и двухспицевым рулём крайне напоминал английский Hillman Imp. На ЗАЗ-966 появились знаменитые «уши» (воздухозаборники на боковинах кузова). Что касается конструкции автомобиля, то она изменилась по сравнению с предыдущим поколением довольно мало. Главным нововведением было использование полностью переработанной задней подвески с более совершенной кинематической схемой: вместо идущих ещё с «Фиата 600» диагональных рычагов и качающихся полуосей с одним карданным шарниром на каждой А-образные «косые» рычаги и по два шарнира на полуось (внешние карданные, внутренние типа «колокол. Это была удачная схема для сравнения, сходная по кинематике характеристики двигателя заз задняя подвеска долгое время использовалась на автомобилях BMW, начиная с заднемоторного BMW 700, но и на более известных машинах 3-ей (E21 и E30) и 5-й (E12) серий, Ford Sierra и Ford Scorpio, а также многих других. Более оптимальна кинематика только у сложных многорычажных задних подвесок, получивших широкое распространение лишь в последние десятилетия. Передняя подвеска была переработана по сравнению с предыдущей моделью, но её общая.

Среди автолюбителей «Запорожец» обычно считался малонадёжной машиной, однако это не вполне соответствовало действительности и заметно было лишь в сравнении с другими советскими автомобилями, более высоких классов. Согласно литературе тех лет, моторесурс двигателя МеМЗ до капитального ремонта при соблюдении правил эксплуатации, в том числе относительно допустимых нагрузок (часто машины эксплуатировались с сильным перегрузом мог достигать до 100 тыс. км действительно немного по сравнению с «Москвичами» и «Жигулями двигатели которых легко «ходили» по 150200 тыс. км и более следствие применения воздушного охлаждения, напряжённого температурного режима расположенного сзади мотора, а также общей устарелости его конструкции (например, в ней отсутствовал маслофильтр, вместо этого часть масла при каждом обороте в системе смазки пропускалась через малоэффективную центрифугу). Сцепления до 6080 тыс. км, коробки передач до 150200 тыс. км, тормозных колодок до 3050 тыс. км. При этом указывалось, что кузов «Запорожца» превосходил по ресурсу «Москвичи» и «Жигули и даже без дополнительной антикоррозийной обработки начинал ржаветь лишь на 5-7 год характеристики двигателя заз при постоянной эксплуатации в городе, а живучесть автомобиля позволяла ему сохранять способность самостоятельно передвигаться даже при серьёзных неполадках и повреждениях.


Закрыть ... [X]

Характеристики двигателя заз
Характеристики двигателя заз
Характеристики двигателя заз
Характеристики двигателя заз
Характеристики двигателя заз
Характеристики двигателя заз
Характеристики двигателя заз
Характеристики двигателя заз
Характеристики двигателя заз
Характеристики двигателя заз




Date: 17 Jan 2017, 14:47





Похожие посты: