Двигатель ваз 21083 и



Приливы на верхней головке выполнены с двух сторон. Маховик. Диаметр поверхности под сцепление 196 мм. Ширина венца маховика 20,9 мм. Двигатель получил новую головку цилиндров 21083. Изменены диаметры впускных клапанов (с 35мм. до 37мм.). Оптимизация процесса сгорания топлива позволила повысить степень сжатия до 9.9. Распредвал. Его следует отличать от распредвала 21081. На вале между третьим и четвертым кулачками имеется необработанный цилиндрический поясок. В задней части распределительного вала находится эксцентрик, обеспечивающий привод топливного насоса. Привод распределительного вала осуществляется зубчатым ремнем. Ремень ГРМ имеет 111 зубцов и шириной 19мм. Зубцы на ремне имеют эвольвентный профиль. Натяжение ремня осуществляется специальным натяжным роликом. На распределительный вал устанавливается зубчатый шкив, а на коленчатый вал шкив. Зубья шкивов имеют профиль, соответствующий профилю ремня ГРМ. На двигателе ВАЗ 21083 установлен масляный насос нового типа мод.2108, с шестернями внутреннего зацепления. Устанавливается он в передней части блока цилиндров. Особенностью конструкции масляного насоса является то, что привод его осуществляется непосредственно от коленчатого вала. На бензонасосе мод.2108 подводящий и отводящий патрубки.

Двигатель ВАЗ четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Автомобили семейства «Самара» и «Самара-2» в основной совей массе комплектовались полуторалитровыми двигателями 21083 и 2111. Двигатель 21083 стал основой для двигателя 2111, поэтому у них одинаковые блок цилиндров, коленчатый вал, головка блока цилиндров. Количество цилиндров: 4 Рабочий двигатель ваз 21083 и объем цилиндров, л: 1,5 Степень сжатия: 9,9 Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин 49.8 кВт.-(69 л.с.) диаметр цилиндра, мм: 82 Ход поршня, мм: 71 Число клапанов: 8 Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 750-800 Максимальный крутящий момент при 3500 об/мин., Нм: 106,4 Порядок работы цилиндров: Октановое число бензина: 92-95 Система подачи топлива: карбюратор Система зажигания: Бесконтактная Свечи зажигания: А17ДВРМ, FE65CPR Вес, кг: 127.3 Особенности двигателя ВАЗ 21083 Предназначен для установки на модели ВАЗ: 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115 и их модификации. Двигатель ВАЗ 21083, как и.

В системе охлаждения применяется водяной насос новой конструкции с индексом 2108. Генератор 372.3701(по двигатель ваз 21083 и току 55А).



Двигатель ваз 21083 и
Двигатель ваз 21083 и
Двигатель ваз 21083 и
Двигатель ваз 21083 и
Двигатель ваз 21083 и
Двигатель ваз 21083 и
Двигатель ваз 21083 и
Двигатель ваз 21083 и
Двигатель ваз 21083 и
Двигатель ваз 21083 и




Date: 14 Dec 2016, 18:59





Похожие посты: