Двигатель схватывает но не заводится ваз



Выход левого по Фото упорного винта от корпуса дроссельной заслонки составляет 8.7 мм, при этом зазор между дроссельной заслонкой и корпусом составляет 0.15 мм. Выход правого по Фото упорного винта от корпуса дроссельной заслонки составляет 7.2 мм. Только после этого можно приступить к электрической регулировке. Так как датчик положения педали акселератора крепиться жестко, следовательно, он регулировке не подлежит. А вот регулировка датчика положения дроссельной заслонки очень важна. Делаем это так : Включить зажигание (двигатель не заводить). Подключить вольтметр ко второму контакту снизу (я думаю, что он и является сигнальным при этом вы можете услышать, что перестал работать электродвигатель дроссельной заслонки возможно, что из-за шунтирования цепи прибором блок блокирует работу узла. Выставить напряжение на датчике 2.17 В (это данные для двигателя 3 S - FSE на машине Corona - Premio. Для других моделей может и отличаться?). Когда я занимался этой машиной, в то время, когда двигатель работал нестабильно, умудрился двигатель схватывает но не заводится ваз сбить регулировку. Потом довольно-таки долго я пытался отрегулировать узел. Все было безуспешно.

Доступ к нему достаточно неудобный, но если делать, то приходиться делать. Первый раз, чтобы добраться до этого узла, ушел практически весь рабочий день. Разобрав несколько раз, время на демонтаж уже уходило около двух часов. Для снижения вредных веществ в отработанных газах используется система рециркуляции ( EGR system ). Одним из элементов системы рециркуляции является сервомотор рециркуляции (Фото двигатель схватывает но не заводится ваз 4). Возможной неисправностью сервомотора является, также, закоксовывание клапана и как следствие прорыв выхлопных газов во впускной коллектор. Конструкция сервомотора похожа на конструкцию сервомотора компании ММС. Электрически - он состоит из четырех обмоток, сопротивление которых составляет, порядка 34 38 Ом. Управляется импульсными сигналами в определенной последовательности. Наиболее тонким узлом является узел дроссельной заслонки (Фото 5). Конструкция такого узла появилась не только на двигателях. D -4, а на многих современных двигателях. Датчик положения педали акселератора определяет степень нажатия водителем на педаль газа. По этому сигналу блок Управления Двигателем вырабатывает сигнал, поступающий на электродвигатель дроссельной заслонки. Степень открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки. Узел.


Закрыть ... [X]

Двигатель схватывает но не заводится ваз
Двигатель схватывает но не заводится ваз
Двигатель схватывает но не заводится ваз
Двигатель схватывает но не заводится ваз
Двигатель схватывает но не заводится ваз
Двигатель схватывает но не заводится ваз
Двигатель схватывает но не заводится ваз
Двигатель схватывает но не заводится ваз
Двигатель схватывает но не заводится ваз
Двигатель схватывает но не заводится ваз




Date: 15 Dec 2016, 12:22





Похожие посты: