Двигатель пежо глохнет



На вопрос "почему дизель дымит? сейчас даже ученик двигатель пежо глохнет ответит: "мало воздуха". А продвинутый ученик добавит: "и неправильный угол опережения". Мастер же еще добавит: время впрыска топлива качество распыления топлива степень сжатия обороты коленчатого вала цетановое число топлива А давайте попробуем посмотреть на этот вопрос немного с другой стороны? Топливо. Мы привыкли называть "топливом" все то, что заливаем в наши топливные баки. И подразумеваем, что "топливо" - это значит "горение". Но это немного не так. рис.1, рис.2 Все "простое" в нашем мире всегда состоит из множества "сложного" ( и даже когда мы разберем все эти "сложные" на простые составляющие, то они опять-таки будут всегда состоять из множества "сложного. Так и топливо: оно состоит из горючей части (рис.1) и негорючей (рис.2) : В камере сгорания тоже не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Одна из особенностей камеры сгорания дизельного двигателя в том, что вследствие неоднородного состава смеси там происходит так называемое диффузионное сгорание смеси. Смесь, в данном случае, состоит.

Если у кого-то есть другие мнения, двигатель пежо глохнет замечания и предложения прошу оставлять комменты.

В камере сгорания всегда возможны условия, когда состав зоны стехиометрического состава топливо-воздушной смеси будет меняться в зависимости от созданных условий, а именно: давление наличие требуемого состава воздуха (кислорода) температура качество "распыла" топлива условия для "перемешивания" топливо-воздушной смеси Если стехиометрический состав топливо-воздушной смеси превышает 60-80 от общего объема (рис.3 и 4 то диффузионное горение происходит без образования сажи ( С ) и ее частиц (дыма на "выхлопе" нет). В противном случае, когда в камере сгорания существует вот такой состав "смеси двигатель пежо глохнет рис.5 то начинается эффект пиролиза (разложение химических соединений при нагревании) топлива и образования максимального количества сажи, так как для этого "созданы" все нужные условия: высокая температура и недостаток кислорода. В таком случае на "выхлопе" наблюдается дым "черно-черного" цвета. То есть, когда мы видим такой дым на дизеле, то это означает, что внутри камеры сгорания сейчас происходит эффект пиролиза, о причинах которого уже было сказано выше. И чтобы попытаться его устранить, в первую очередь можно проверить: состояние воздушного фильтра ( "забит" он.



Двигатель пежо глохнет
Двигатель пежо глохнет
Двигатель пежо глохнет
Двигатель пежо глохнет
Двигатель пежо глохнет
Двигатель пежо глохнет
Двигатель пежо глохнет
Двигатель пежо глохнет
Двигатель пежо глохнет
Двигатель пежо глохнет




Date: 15 Dec 2016, 02:49





Похожие посты: