Двигатель не заводится на уаз патриот



4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причина ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, спекание контактов тягового реле, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломка рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера. 5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно двигатель не заводится на уаз патриот остановите двигатель! Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе или по приезде в гараж. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов или с помощью автотестера. и затяжку контактных соединений в цепи стартера. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 40 000 В. Несмотря на то что при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой.

7. Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ. 8. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм. 9. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом: не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или к электронным компонентам на его платах; при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы. Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков: -синхронизации (ДПКВ полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается; - массового расхода воздуха: увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя; - положения дроссельной заслонки: снижение мощности, двигатель не заводится на уаз патриот рынки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода; -температуры охлаждающей жидкости; - детонации: двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации; -неровной дороги: возникают пропуски воспламенения.


Закрыть ... [X]

Двигатель не заводится на уаз патриот
Двигатель не заводится на уаз патриот
Двигатель не заводится на уаз патриот
Двигатель не заводится на уаз патриот
Двигатель не заводится на уаз патриот
Двигатель не заводится на уаз патриот
Двигатель не заводится на уаз патриот
Двигатель не заводится на уаз патриот
Двигатель не заводится на уаз патриот
Двигатель не заводится на уаз патриот




Date: 17 Jan 2017, 12:44





Похожие посты: