Двигатель на ваз 2103 технические характеристики



В НАМИ за отправную точку взяли подходивший по габаритам кузов выпускавшегося по лицензии в Польше Fiat 126p «Малух» с расположенным сзади продольно двухцилиндровым мотором, который послужил в качестве «мула» (носителя агрегатов). Так как автомобильного двигателя подходящего типа в СССР до этого не выпускали, силовой агрегат также позаимствовали у «Фиата но перенесли двигатель на ваз 2103 технические характеристики вперёд и адаптировали под привод на передние колёса (НАМИ -0219М, НАМИ -0231). Впоследствии был спроектирован и изготовлен оригинальный кузов (НАМИ -0266). К 1982 году проект, к которому подключился также конструкторский коллектив СМЗ, вылился в создание достаточно примитивного, в соответствии со скромными производственными возможностями Серпуховского завода, но по сравнению с серийной мотоколяской уже вполне полноценного микроавтомобиля, получившего обозначение СМЗ-1101 «Ока». Однако перспективы развёртывания его выпуска в Серпухове всё ещё выглядели достаточно туманно, как ввиду низкой степени отработанности самого автомобиля, так и отсутствия у завода необходимых для этого производственных мощностей. года Минавтопром выпустил Приказ 135, возлагавший работы по проектированию автомобиля особо малого класса для инвалидов на конструкторский коллектив Волжского автозавода, при.

Генеральному директору Волжского автозавода т. Житкову организовать молодёжную конструкторскую группу и обеспечить проектирование автомобиля её силами с привлечением к этой работе конструкторских групп НАМИ и СМЗ. Директору Серпуховского мотозавода т. Кольцову командировать на Волжский автозавод для участия в разработке конструкции автомобиля на весь срок проектирования не менее 15 конструкторов и 15 технологов. Начальнику УКЭP т. Титкову указанные работы включить в план ОКР Министерства на 1982 и последующие годы с утверждением технического задания на проектирование автомобиля. Подготовку производства новой модели планировалось начать в 1984 году, причём в соответствии с имевшимися у Минавтопрома ресурсами масштабы выпуска закладывались небольшими всего 50 тыс. автомобилей в год (по 20 тыс. на Волжском и Камском автозаводах и 10 тыс. в Серпухове). Необходимость при столь малых масштабах выпуска обеспечить низкую себестоимость в сочетании с перебоями в финансировании, связанными двигатель на ваз 2103 технические характеристики в частности с затянувшейся войной в Афганистане, привели к тому, что работы по проекту велись в условиях жёсткой экономии один из конструкторов впоследствии вспоминал, что даже пластмасса для бамперов.


Закрыть ... [X]

Двигатель на ваз 2103 технические характеристики
Двигатель на ваз 2103 технические характеристики
Двигатель на ваз 2103 технические характеристики
Двигатель на ваз 2103 технические характеристики
Двигатель на ваз 2103 технические характеристики
Двигатель на ваз 2103 технические характеристики
Двигатель на ваз 2103 технические характеристики
Двигатель на ваз 2103 технические характеристики
Двигатель на ваз 2103 технические характеристики
Двигатель на ваз 2103 технические характеристики




Date: 18 Jan 2017, 04:39





Похожие посты: