Двигатель honda 4 л с



Мотокультиваторы Honda (Хонда) Все садоводы любители и профессионалы признают достоинства мотокультиваторов Honda. При их создании был учтен опыт обработки земли во всем мире. Это признанный лидер в производстве надежной сельскозхозяйственной техники для частных лиц. Все модели отличаются надежностью, особым качеством изготовления и долговечностью. Они созданы для того, чтобы удовлетворить самые высокие требования наших покупателей, и неудивительно, что они двигатель honda 4 л с пользуются безупречной репутацией. Сконструированы, чтобы служить долго и помогать садоводу во всех его работах сезон за сезоном. Когда такая работа как обработка междурядий и рыхление, становится проще и легче, то выполнять ее это настоящее удовольствие. Мы предлагаем нашим покупателям культиваторов Хонда все необходимые расходные материалы: масла, воздушные фильтры, свечи а также различные насадки для обработки почвы.

2. Откручиваем заливную крышку 1 и можем сразу вытащить, протереть щуп 2, смотрим фотографию 1. 3. Теперь забираемся под автомобиль, находим на поддоне сливную пробку и ключом на 17 откручиваем ее, но не полностью (фото 2). Если есть защита двигателя, то для удобства лучше ее снять. Подставляем емкость и рукой откручиваем пробку до конца и резко убираем руку в двигатель honda 4 л с сторону (не забываем, что масло горячее и обливаться им очень не желательно), сливаем масло. Пока масло стекает, а это порядка 10 минут, мы занимаемся масляным фильтром. Его месторасположение можно увидеть на фото 3. Открутить его можно как снизу, так и сверху. Но, сверху все-таки удобней. Если до, этой замены фильтр был затянут, как и положено рукой, без фанатизма и сверх человеческих усилий, то его без проблем получиться открутить рукой. Так в основном и бывает, за исключением редких случаев. Если с Вашим фильтром приключился как раз такой случай, то на помощь Вам придут специальные ключи для съема масляных фильтров - серп, краб.

3. Если в автомате установлен масляный фильтр грубой очистки с металлической сеткой и масло становится мутным уже через 10-30 ткм после замены, то это говорит о том, что двигатель honda 4 л с кольца и прокладки автомата достаточно сильно изношены. И в этом случае рекомендуется хотя бы помочь фильтру грубой очистки, установив в магистраль охлаждения масла наружный магнитный фильтр тонкой очистки. Естественно стоит проверить - у многих современных автоматов такой фильтркартридж уже установлен на заводе, не забывайте его менять. У вариаторов Ниссан ( JF011E.) этот наружный фильтр стоит под теплообменником. 4. Если масло уже имеет запах горелого и заметны механические включения в виде стружки, крупной крошки, стальных, латунных или пластиковых частиц, то стоит или продавать машину, надеясь, что покупатель не заметит проблем с коробкой или срочно ехать на диагностику и ремонт АКПП ( подробнее о горелом масле ). Капремонт как минимум потребует переборки ГДТ, замены масла, фильтра и ремкомплекта прокладок и сальников ( Оверол кит - минимальный набор расходников). Скорее всего понадобится еще смена фрикционов.


Закрыть ... [X]

Двигатель honda 4 л с
Двигатель honda 4 л с
Двигатель honda 4 л с
Двигатель honda 4 л с
Двигатель honda 4 л с
Двигатель honda 4 л с
Двигатель honda 4 л с
Двигатель honda 4 л с
Двигатель honda 4 л с
Двигатель honda 4 л с




Date: 25 Dec 2016, 01:40





Похожие посты: