Двигатель 1az-fse тойоты



Диагностика и ремонт систем впрыска и зажигания двигателей 3S-FSE,1AZ-FSE,1JZ-FSE Toyota D-4 Система непосредственного впрыска на Toyota (D-4) была анонсирована в начале 1996 года, в ответ на GDI от конкурентов. В серию такой двигатель (3S-FSE) был запущен с 1997 года на модели Corona (Premio T210 в 1998 - начал устанавливаться на модели Vista и Vista Ardeo (V50).Позднее непосредственный впрыск появился на рядных шестерках 1JZ-FSE (2.5) и 2JZ-FSE (3.0 а с 2000 года, после замены серии S на серию AZ, был запущен и двигатель D-4 1AZ-FSE. Мне пришлось увидеть в ремонте первый двигатель 3S-FSE в начале 2001года. Это была Toyota Vista. Я менял маслосъёмные колпачки и попутно изучал новую конструкцию двигателя. Первая информация о нем появилась позднее в 2003 на Сахалинском сайте у Кучера Владимира Петровича. Первые удачные ремонты давали незаменимый опыт для работы с этим типом двигателей, которыми сейчас двигатель 1az-fse тойоты никого не удивишь. Тогда же, я слабо представлял, с каким чудом имею дело. Двигатель был настолько революционным, что многие ремонтники просто отказывались.

Ненормальная коррекция заставляет насторожиться и проверить первым долгом наличие бензина в масле. Блок управления забедняет смесь(-80) Наиболее важными параметрами, которые достаточно полно отображают состояние двигателя, являются строчки с показаниями длинной и короткой топливной коррекции; напряжения датчика кислорода; разрежение во впускном коллекторе; скорость вращения двигателя (обороты положение мотора EGR; положение дроссельной заслонки в процентах; угол опережения зажигания, и время впрыска топлива. Для более быстрой оценки режима работы двигателя строчки с этими параметрами можно выстроить на дисплее сканера. Ниже на фото пример фрагмента даты работы двигателя в обычном режиме. В этом режиме датчик кислорода переключается, разрежение в коллекторе 30 кПа, дроссель открыт на 13; угол опережения 15 градусов. Клапан EGR закрыт. Такая компоновка и выбор параметров позволят сэкономить время на проверке состояния двигателя. Вот основные строчки с параметрами для анализа двигателя. А здесь дата в режиме обедненки. При переходе в обеднённый режим работы дроссель приоткрывается, открывается EGR, напряжение датчика кислорода около двигатель 1az-fse тойоты 0, разрежение 60 кПа, угол опережения 23 градуса. Таков режим работы.

Следует отметить, что большим недостатком у 3S-FSE является отсутствие в дате параметра «давление топлива». Но, не смотря на это, дата очень информативна и, двигатель 1az-fse тойоты при правильном понимании, достаточно точно отражает работу датчиков и систем двигателя и АКПП. Для примера посмотрим на одну правильную дату и несколько фрагментов даты проблемами с мотора 3S-FSE На этом фрагменте даты видим нормальное время впрыска, угол зажигания, разряжение, скорость двигателя на холостом ходу, температуру двигателя, температуру воздуха. Положение дросселя и признак наличия холостого хода. По следующей картинке можно оценить топливную коррекцию, показание датчика кислорода, скорость автомобиля, положение мотора EGR. Далее видим включение сигнала стартера (важно при запуске) включение кондиционера, электрической нагрузки, гидроусилителя руля, педали тормоза, положение АКПП. Затем включение муфты кондиционера, клапана системы улавливания паров топлива, клапана VVTi, овердрайва, соленоидов в АКПП Много параметров представлено для оценки работы блока заслонки (электронного дросселя) Как видно по дате можно легко оценить работу и проверить функционирование практически всех основных датчиков и систем двигателя и АКПП. Если выстроить в ряд.



Двигатель 1az-fse тойоты
Двигатель 1az-fse тойоты
Двигатель 1az-fse тойоты
Двигатель 1az-fse тойоты
Двигатель 1az-fse тойоты
Двигатель 1az-fse тойоты
Двигатель 1az-fse тойоты
Двигатель 1az-fse тойоты
Двигатель 1az-fse тойоты
Двигатель 1az-fse тойоты




Date: 15 Dec 2016, 20:55





Похожие посты: