Двигатель 1.8 от ваз



В основном же второй «фазер» дает экономичность, и в итоге это явно не самый простой, доступный и действенный вариант форсировки. Есть резервы и по снижению сопротивления системы выпуска. Сейчас у газоприёмника очень короткие каналы, они хороши в плане экологии: максимум вредных выбросов из мотора идёт в первые минуты работы, и поэтому каталитический нейтрализатор важно максимально быстро прогреть. Поэтому его в ходе эволюции систем контроля токсичности стали сдвигать двигатель 1.8 от ваз из-под пола автомобиля ближе к двигателю, в результате чего и появился термин «катколлектор который соединил в себе катализатор и выпускной коллектор. Однако короткие каналы катколлектора создают негативное влияние одного цилиндра на другой потоки отработанных газов из разных цилиндров смешиваются, и в газоприёмнике возникают перепады давления и «турбулентность что снижает общую скорость потока. Но можно сделать каналы более длинными (применить нечто подобное тому, что на спортивном сленге называется «паук» или «штаны а снизившуюся «экологию» (катализатор ведь теперь не сможет сразу нейтрализовать вредные выбросы) отыграть с помощью системы VVT. Схема реализуемая, главные вопросы в компоновке.

А на самом АВТОВАЗ е традиционно делаются: головка блока цилиндров, крышка головки, корпус подшипников, блок цилиндров, коленчатый вал и масляный картер. Но и поставщиков из числа российских немало, вот лишь некоторые: шкив выпускного распредвала ООО ДЗПМ (г. Димитровград гидротолкатели ОАО «Стар» (Пермь демпфер крутильных колебаний SLON (СК «Промавто г. Артёмовский вкладыши коленвала «Дайдо Металл Русь» (бывший ЗМЗ, старый поставщик АВТОВАЗ а катколектор «Экоальянс» (г. Новоуральск пластмассовый модуль впуска двигатель 1.8 от ваз «Мотор-Супер» (г. Тольятти катушки зажигания делают несколько отечественных компаний. Мелкие детали маслозаборник, указатель уровня масла, держатель сальника, кронштейны также имеют российское происхождение. А шатунно-поршневая группа хоть и от Federal Mogul, но производство по большей части тоже российское: отливка делается в Набережных Челнах, мехобработка ведётся в Тольятти, и только шатун пока привозной из Индии. Но в целом объём российских комплектующих в новом моторе более 50. Возможности форсировки Понятно, что новый мотор очень ждали спортсмены, и его гоночные модификации мы будем категорически приветствовать. По собственной информации редакции, в официальном тюнинговом ателье АВТОВАЗ а Lada.


Закрыть ... [X]

Двигатель 1.8 от ваз
Двигатель 1.8 от ваз
Двигатель 1.8 от ваз
Двигатель 1.8 от ваз
Двигатель 1.8 от ваз
Двигатель 1.8 от ваз
Двигатель 1.8 от ваз
Двигатель 1.8 от ваз
Двигатель 1.8 от ваз
Двигатель 1.8 от ваз




Date: 14 Dec 2016, 16:56





Похожие посты: