Блок управления двигателя bmw



Кроме того блок управления двигателя bmw используется также демпфер крутильных колебаний другого изготовителя. Демпфер крутильных колебаний одночастный, нежестко закрепленный. Демпфер отбалансирован с наружной стороны. Для установки центрального болта и демпфера крутильных колебаний будет использоваться новое приспособление. Демпфер двигателя M54: 1 Демпфер крутильных колебаний; 2 Болт с шестигранной головкой; 3 Прокладочная шайба; 4 Звездочка; 5 Сегментная шпонка; Привод вспомогательного и навесного оборудования выполняет поликлиновый ремень, не требующий технический обслуживания. Он натягивается с помощью подпружиненного или (при соответствующем специальном оснащении) гидро-амортизируемого натяжителя. Смазочная система и масляный картер Подача масла осуществляется двухсекционным насосом ротором типа со встроенной системой регулировки давления масла. Он приводится в действие от коленчатого вала через цепь. Успокоитель уровня масла установлен отдельно. Для придания жесткости корпусу коленчатого вала на М54В30 устанавливаются металлические уголки. Головка блока цилиндров Алюминиевая ГБЦ M54 не отличается от ГБЦ M52TU. Головка блока цилиндров двигателя М54: 1 Головка блока цилиндров с опорными планками; 2 Опорная планка сторона выпуска; 3 Центрирующая втулка; 4 Гайка фланца; 5 Направляющая втулка клапана; 6 Кольцо седла впускного клапана; 7.

Во избежание шумоизлучения она нежестко соединена с головкой блок управления двигателя bmw блока цилиндров. Клапаны, привод клапанов и газораспре.


Закрыть ... [X]

Блок управления двигателя bmw
Блок управления двигателя bmw
Блок управления двигателя bmw
Блок управления двигателя bmw
Блок управления двигателя bmw
Блок управления двигателя bmw
Блок управления двигателя bmw
Блок управления двигателя bmw
Блок управления двигателя bmw
Блок управления двигателя bmw




Date: 19 Dec 2016, 04:45





Похожие посты: